инвестирование

Финансы - инвестирование - Акции Диснея падение, так как инвесторы взвешивают риски нового потокового планы

Scream | Просмотров: 651






План Уолт Дисней запустит свой собственный цифровой кино и спортивных услуг означает, крупнейшего в мире развлекательного предприятия должны научиться привлекать подписчиков потокового видео и сохранить их подключили на высококонкурентном рынке.
В крупный стратегический сдвиг, компания Disney объявила во вторник, что запуск спортивного канала ESPN трансляция следующего года последует подобное предложение с фильмов Disney и Pixar и телевизионных шоу в 2019 году.
Хотя многие аналитики превозносят долгосрочных усилий по цели, неопределенность относительно способности Диснея, чтобы компенсировать потерянный доход от Netflix Inc и других источников беспокоит инвесторов. Акции Диснея закрыт в среду снизилась на 4 процента.
Большинство считают, Дисней, необходимые для противодействия миграции зрителей платного ТВ пакеты цифрового вариантов продаются порционно, что больно дойная корова компании, как ESPN.
А Дисней будете сталкиваться с новыми барьерами продажа напрямую потребителям. Компания имеет сравнительно небольшой опыт работы с продажи подписок, хотя оно работать цифровая услуга в Британии называют DisneyLife.
Он также придется инвестировать в технологии. Как часть плана, сообщил во вторник, Дисней сказал, что он будет тратить $1. 58 млрд, чтобы приобрести контрольный пакет акций BAMTech, компания, которая потоками профессиональный U. С. бейсбол и обеспечит технология включение новых стриминговых сервисов.
Дисней прекратит предоставлять новые фильмы на Netflix, начиная в 2019 году. На момент сделки было объявлено в 2012 году, подсчитали аналитики Дисней получит в год примерно 350 миллионов долларов от компании Netflix.
Если Дисней взимается $5 в месяц, потребуется около 5. 8 миллионов абонентов, чтобы соответствовать доходов от Netflix, или 2. 9 миллионов абонентов в 10 долларов в месяц.
"Дисней продукта занимает очень успешным и оседлая часть бизнес-модели (платное телевидение экономика для фильмов) и поставить его на риск в надежде создания актива с более долгосрочной стоимости", - Коуэн и Ко аналитиков написал в аналитической записке.
НАЧНИТЕ НИЗКО
Компания Netflix, доминирующей потоковый сервис, накопленной за десятилетия 104 миллионов клиентов по всему миру. Новые цифровые подписки ЦБС корп., CBS полный доступ и его Шоутайм предлагает, находятся на пути у совмещенный 4 млн. абонентов к концу этого года, сообщила компания в понедельник.




Потенциальных клиентов для подписки Диснеевский фильм включает примерно 25 млн ед. С. домохозяйства с детьми в возрасте от двух до 14 лет, плюс до 60 млн. Дисней и Пиксар фанаты, по мнению аналитика Moody's по оказанию услуг иностранным инвесторам Нил Бигли.
"Это занимает время, чтобы построить", сказал Бегли. "Если в течение пяти-шести лет они смогли получить даже 15% до 20%, что след, что будет считаться довольно успешным. "
Дисней, вероятно, начать с низкой цене, чтобы побудить пользователей, чтобы попробовать новое предложение и в конечном счете может взимать между 6 $и 9 $в месяц, беглым оценкам.
Компания понесет дополнительные расходы, в том числе неустановленном инвестиции в эксклюзивный контент, плюс расходы на технологии, маркетинга и обслуживания клиентов. Все-таки, она сможет распространять эти расходы на нескольких стриминговых сервисов.
"Они существенно больше роста", - сказал Бегли.
ОСТАВИТЬ КЛИЕНТА ДОВОЛЬНЫМ
Дисней также придется держать клиентов после того как они зарегистрируются. В отличие от платного телевидения, потоковых сервисов могут легко быть отменены в любой момент.
Девятнадцать процентов из U. С. широкополосной связи отменили, по крайней мере, один потоковый сервис в прошлом году, по сравнению с 3%, которые за услугой платного ТВ, по данным Associates исследования, парки.
До сих пор, со стабильным популярных франшиз, таких как "замороженные" и "История игрушек" Дисней держит сильную позицию, чтобы держать зрителя.
"Дисней имеет то преимущество, что они являются признанным брендом," аналитик парки Associates Бретт городе сапингтон сказал. "Люди придут, чтобы заплатить за это. "
Дисней считает, что его новый подход будет поставлять "существенно больше" прибыли и выручки в долгосрочной перспективе, чем ее текущей бизнес-модели, главный исполнительный директор Боб Айгер сказал, что на пост-заработок телефонной конференции.
Одним из преимуществ BAMTech заключается в том, что это позволит Диснея больше узнать о поведении своих поклонников, адаптируя предложения, Айгер.
(Отчетности американские фондовые индексы в Бангалор и Лиза газа в Лос-Анджелесе; редактирование Saumyadeb Чакрабарти, Питер Хендерсон и Билл Ригби)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =