инвестирование

Финансы - инвестирование - В день в жизни аналитиком фондового рынка

Noy13 | Просмотров: 686






Работа инвестиционным аналитиком требуется множество талантов и навыков для успешной карьеры. Эти профессионалы исследований публичных компаний и выработать рекомендации для инвесторов о том, чтобы купить, продать или продолжайте удерживать определенный запас. Аналитики обычно назначается определенной группе компаний, в конкретной отрасли, за которую они несут ответственность. Брокерские фирмы, известной как продающей стороны, так как они дают исследования для своих клиентов заинтересованы в инвестициях, исследую аналитиков. И паевые инвестиционные фонды, хедж-фонды и другие, которые управляют деньгами своих клиентов и инвестировать в их интересах, так называемый бай-сайд, также используем исследования аналитиков, которые дают рекомендации инвестиций в их портфельных менеджеров. Но что же эти аналитики на самом деле делать на ежедневной основе?
Догнать и идти в ногу с новостями
Как правило, исследования аналитиков начинают свой день довольно рано, до девяти до пяти молоть начинается, и держать руку на Пульсе того, что происходит с компаниями, которые они охватывают. Они делают это путем держать вверх с проводом услуг и других источников новости, а также отслеживать глобальные тенденции экономики и рынка и тенденции. На протяжении дня, аналитики остаться на вершине все последние новости, которые влияют на фондовые рынки и компаниях, их прикрытия, получение информации от отраслевых и общих источников новостей. На особо волатильных дней на рынке, это может сделать для довольно американских горках.
Коллеги Обновления
Еще один аспект работы аналитика заключается в том, чтобы информировать коллег на стороне продаж, с рекомендациями и знания по различным акциям (покупать, продавать или держать рейтинги) так что брокеры могут лучше объяснить этот выбор для клиентов. Это требует критического и творческого мышления, сильные коммуникативные навыки, а умение быстро и точно синтезировать данные из различных источников и представить, что информация в доступной форме. Аналитики должны предвидеть и быть готовы ответить на вопросы их продажи на стороне коллеги, возможно, О некоторых запасы, и они могут также потребоваться обновить старших аналитиков О мерах, принятых по различным акциям.
На протяжении дня, аналитики, возможно, придется встретиться с коллегами, как их руководителей, чтобы поддерживать связь и обмениваться заметки и идеи.
Выпуск отчетов и следить за компаниями, деятельность которых освещается
Аналитики придумали прогнозы и прогнозы прибыли для компаний, которые они охватывают. Во время сезона отчетности, так как компании выпускают свои квартальные показатели, аналитики-о том, как компания выполнила и может также обновить и настроить свои модели заработок для отдельных компаний. (Подробнее см.: прогнозы доходов: Букварь. ) Помимо соблюдения общих новостей и экономических событий, аналитики отслеживать определенные события, которые могут повлиять на стоимость акций любой компании в определенной группе. Например, если компания объявляет новый продукт, который может повлиять на его заработок, аналитики оценивают эту новость и включать свои выводы в доклады, которые они производят. Аналитики, возможно, потребуется обновить эти отчеты на ежедневной основе.
Поддерживать связь с управляющей компанией
Часто, аналитики встретиться с руководством компании, они охватывают таким образом, чтобы получить наиболее своевременную информацию для того, чтобы обновить свои прогнозы прибыли и сообщает. Они могли бы получить такие обновления в лицо или на конференц-звонки. Хотя руководство предоставляет такие материалы для исследования аналитиков, топ-менеджеры должны быть осторожны, чтобы не поделиться любой информацией с аналитиками, которые могут повлиять на цену акций компании, и которая не доступна для общественности. Что бы дать несправедливое преимущество аналитики. По ценным бумагам и биржам (sec) выпустила правила, касающиеся таких справедливой практики раскрытия. И аналитики уже осторожно с руководством. Некоторые компании не стремятся сотрудничать с аналитиками, они считают, не считают их достаточно в отчетах. Аналитики должны предоставлять инвесторам точную картину потенциала компании, но они также не хотят отчуждать управления компании, и риск потерять доступ к важной информации.
Возможности Аналитика
В результате исследования сообщают, выпущенные во время дот-ком бума, ТРЦ действие регуляторного действия призваны сократить практике инвестиционные банки, которые используют научные доклады более в качестве средства для создания инвестиционно-банковского бизнеса, чем как средство для обеспечения точной и объективной информации для инвесторов. Это инвестиционные банки привело к урезанию своих исследований справедливости должен. Однако, при продаже роли в крупных инвестиционных банках снизились, по-прежнему есть возможности для исследований аналитиков, особенно с небольших исследовательских компаний и бутиков.
Нижняя Линия
Аналитики, как правило, тратят больше времени, чем в среднем за свою работу, но не надо ставить столько часов, связанные с инвестиционно-банковской деятельности. В целом, аналитики идти в ногу с новостями, обновлять их коллеги, догнать с них крышки, выпуск и обновление отчетов компании и присутствовать на совещаниях в их повседневной работе. В то время как работа инвестиционным аналитиком несколько утратила свою привлекательность в последние годы, так как фирмы имеют снижение количества аналитики, которых они нанимают, он остается конкурентном поле.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =