инвестирование

Финансы - инвестирование - 4 стратегии для клиентов, которые игнорируют советы

McBomba | Просмотров: 661






Одна из самых раздражающих и неприятных вещей о будучи финансовым консультантом-это наличие клиентов, которые полностью игнорируют ваши советы, особенно после того, как ты потратил столько времени, помогая им разрабатывать индивидуальный план в соответствии с их желаниями и потребностями.
Если вы столкнулись с этим в своей практике, вот некоторые решения для передачи проблема и что делать, если он выйдет из силы. (Для связанного чтения, см.: как финансовых консультантов может управлять большим количеством активов клиента . )
Узнайте, почему и слушать
Прежде чем делать поспешные выводы и расстраиваться, когда ваш клиент не последую вашему совету, сначала спросить его, почему он не. После спрашивать, слушать. Не прерывайте или задать какие-либо вопросы, пока ваш клиент закончил объяснять свою точку зрения. Возможно, он не последую вашему совету, потому что он не соответствует своей цели или образа жизни или, может быть, он не последую вашему совету по другой причине. Их ответ поможет вам определить, если он имеет действительный смысл, или если он использует советы от дяди или друга на работу вместо человека, которого он нанял, чтобы фактически делать работу.
Выразить Интерес
Какими бы ни были причины не слушать, выражать заинтересованность и сопереживание в ситуации клиента . Успокоиться, или вы можете потерять клиента . Будьте уверены, чтобы решить все его проблемы, а затем, если вы все еще верите, ваш первоначальный совет был лучший маршрут, спросите его, если он хочет, чтобы ты снова объяснить ваши рассуждения . Иногда клиенты слишком робки, чтобы изначально задать вопросы и не хочу показаться неосведомленной, поэтому принимая время, чтобы вернуться тщательно через Ваш план и отвечать на его вопросы, он получит возможность увидеть вашу точку зрения еще раз. (Для связанного чтения, см.: как сохранить своих клиентов в период кризиса. )




Не принимайте это лично
Это трудно, когда вы посвятите свою карьеру, чтобы помогать другим, и вы встретите людей, которые просто не хотят помочь (и помогают они заплатили за это!). Не принимайте это лично. Некоторые люди просто не готовы принять необходимые меры по улучшению их финансовой жизни — или они думают, что они знают больше, чем их советников. Если это так, то это будет трудно изменить мнение этих клиентов . Что вы можете сделать, это создать новый план и следовать, или огонь клиентом.
Если вы решили создать новый финансовый план и следовать, быть уверены, чтобы задать несколько более детальные вопросы о клиента долгосрочные цели, так что вы понимаете, почему вещи изменились и причины, почему он или она не хочет следовать ВАШИМ СОВЕТАМ, чтобы начать с. Возможно, он решил отпуск домой, чтобы он прекратил погашение задолженности. Или, может быть, он услышал от друга, что другой взаимный фонд лучше, чем вы предлагали. В любом случае, убрать всю информацию и обязательно предъявить его в пути, который опирается со статистикой и долгосрочные прогнозы, так что он может увидеть потенциальные проблемы с отклонением от план ты предложил. (Подробнее см.: эффективно общаться с трудными клиентами. )
Это o. К. уволить клиента
Если вы уже пытались создать другой план с вашим клиентом и он еще нагло игнорируя ваши советы, это ОК, чтобы его уволить. Обычно это очень трудно для консультантов, потому что цель состоит в том, чтобы построить свой бизнес с течением времени, не теряют клиентов. Тем не менее, вы должны поместить ценим Ваше время, и если этот клиент занимает слишком много вашего времени и вашей энергии не будет результата, наверное, лучше всего его отпустить. (Подробнее см.: когда (и как), чтобы запустить клиент. )
Нижняя Линия
Если клиент нагло игнорирует ваши советы финансового планирования, сделать шаг назад и дышать. Спокойно спросите, почему он или она игнорирует ваши советы и стараюсь понять его или ее точку зрения. Не принимайте это лично. Если вы положите в времени и усилий, чтобы общаться с вашим клиентом и работал, чтобы создать новый план, и он или она по-прежнему не следовать ВАШИМ СОВЕТАМ, не бойтесь увольнять его или ее. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на клиентов, которые не ценят свой отзыв. (Для связанного чтения, см.: потеря клиента-это не всегда плохо. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =